четверг, 1 июня 2017 г.

Мои скраплинги!

ПривЕеет!!!
Я снова не смогла пройти мимо этого чудесного, необычного СП. Когда увидела - сразу загорелась участвовать. А потом нарезала заготовку открытки - и поняла, что это даже не АТС!!! Это миниатюрная миниатюра). Но я смогла и сделала легкую, воздушную, шебишную композицию. Ну так по крайней мере мне кажется. Итак...встречаем, мои скпраплинги...



В работе использовала новую коллекцию бумаги от WOODchic "РОзовая нежность".


Участвую:


в СП "Скраплинг" от СкрапМагии.




в "Ода розе" от Мухи творчества.


в "Столбики-линеечки" от Скрапнутые. Моя линия: нитки-насекомое-листик.



в "Летний день" от Киевского скрап клуба. С доски взяла бабочку, цветы, деревянная фактура в виде принта на бумаге 



Отмечусь: 
в галерее WOODchic. Использовала лист бумаги из коллекции "Нежное прикосновение"



в музее эмоций Мастерской СкрапШтампинг. Использовала штамп листик и листик.



в галерее ФД. Использовала прозрачные дропсы

24 комментария:

  1. Наташа,какие очаровательные малышки!! Просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо) Я старалась. Шебби шик для мня новый стиль. Можно сказать первая работа. Еще и такая миниатюрная

      Удалить
  2. Какие нежные букетики на открытках распустились!))) Спасибо что творите вместе с СкрапМагией!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо вам за приятные слова. И СкрапМагии за проект

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, великолепно! Как будто всегда в этом стиле творишь!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Такие красивые, нежные и по-летнему теплые крошки!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа,я уже давно заметила твои работы.Очень рада,что в одном СП с тобой!открыточки такие легкие,нежные и воздушные!Очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо большое. Люблю единомышленников и таких увлеченных и творческих людей. Обязательно и к вам загляну полюбоваться на красоту)

      Удалить
  7. Какая сочная нежность! И столько всего на таких малышках! Красиво)

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, работы просто загляденье!!! очень мне нравятся!)) Рада, что ты участвуешь в задании Киевского скрапклуба!)

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесно, так многослойно и цветочно! Спасибо за участие в задании от блога СкрапМагия!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, чудесная работа! Меня восхищает такое количество деталей на таком маленьком формате. Большое спасибо от ЧБ "СкрапМагия".

    ОтветитьУдалить
  11. Легкая и воздушная - это однозначно! Они у тебя получились нежнейшие. Я очень рада, что ты с нами!
    Спасибо за участие в нашем проекте! СкрапМагия.

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, мне понравились твои открыточки, единственное что не хватило, наверно припудренности белым акрилом, чуть бы сметить можно было левую вниз к центру композицию, а у правой открыточки, наоборот, к середине поднять. А в целом очень даже мило и симпатично!

    ОтветитьУдалить
  13. Чудо какое! Сама нежность! Спасибо,что творите вместе с блогом Мухи творчества!

    ОтветитьУдалить
  14. Какие красотули! Глаз не оторвать. Столько слоев, украшений, деталей - но смотрится очень легко и невесомо. А маленькие капельки росы просто покорили! Спасибо от блога Скрапнутые :)

    ОтветитьУдалить
  15. Натусь, невероятные миниатюры! Такие яркие, и в то же время нежные) А такая многослойность просто сводит с ума! Спасибо от Скрапнутых!)

    ОтветитьУдалить
  16. Ох, как такие малютки вместили в себя столько прелести!? Очень красиво! Розовый сад в росе! Спасибо за участие в галерее месяца от Фабрика Декору!

    ОтветитьУдалить